0
В корзине пусто!

Закрыть
Категории
Новости и акции

iPad Air 3 получит вспышку и новую аудиосистему

01.02.2016

Раз уж большинство аналитиков заявило о том, что iPad Air 3 появится весной, то и количество слухов о новом планшете от Apple значительно повысилось. ..

Читать далее...

Гарантия и сервис

В нашем магазине на товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Проверьте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделии и руководства по него эксплуатации).

Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений. После получения и оплаты товара предъявить претензии в части вешнего вида будет гораздо сложнее.

Убедитесь, что курьер выдал вам все необходимые документы, в первую очередь чек и гарантийный талон. Без талона вы не сможете получить гарантийное обслуживание. Поставьте все необходимые подписи, после чего сохраните документы в надежном месте. Не лишним будет проверить, что серийный номер и модель изделия соответствуют указанным в талоне.

 

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизированные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

 

Гарантия не предоставляется в случаях если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпания ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т.п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованиям товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

Все права защищены
CyberWave - интернет-магазин аксессуаров для техники Apple © 2018